Камеры онлайн






Web-камерный маркетинг на основе IP-камер Mobotix

Ни для кого не секрет, и мы ни устаем напоминать об этом на всех выставках, семинарах и конференциях, что область применения IP-камер ни в коем случае не ограничивается лишь безопасностью. Одно из перспективных направлений пременения IP-камер - камерный или web-камерный маркетинг. Данным термином обозначается установка сетевой камеры с возможностью свободного доступа к ней через интернет для привлечения клиентов, рекламы и т.п. Если обратиться к мировой практике, можно встретить массу примеров такого использования IP камер.

 Ветеран нью-йоркского такси Клевер ДеСильва разместил цифровую камеру на крыше своего желтого такси, и каждый мог "прокатиться" на его машине по Нью-Йорку, просто находясь в сети. Со временем он стал настолько популярным, что на поездку с ним выстраивалась очередь, его приглашали в телешоу и многие знаменитости были рады познакомиться с ним. В результате Клевер перестал крутить баранку, организовав успешную кампанию. А на сайте NY-Taxi.com во времена его пиковой популярности было до 6,5 миллионов хитов (сейчас домен продается). О том? как организовать автономную систему видеонаблюдения на транспорте с возможностью удаленного доступа на основе камер Mobotix? мы писали в статье "Mobotix D22 как автомобильный видеорегистратор".

car

Другой пример: Hard Rock Hotel Vegas использовал web-камеры, чтобы успешнее продавать свои апартаменты напрямую постояльцам. Отель разместил 2 камеры над бассейном, и еще 2 в ресторане Pink Taco. Посетители могут приближать/удалять изображение, но главное – оставляют свои комментарии об увиденном в онлайне. Некоторые блоггеры копируют картинки бассейна себе в блоги (достигая вирусного эффекта для отеля). При этом постояльцы предупреждены, что их могут снимать камеры. В итоге 59% всего трафика на сайт идет именно в раздел веб-камер (37 просмотров страниц с бассейном и 12 страниц с рестораном на 1 пользователя).Помогла ли установка веб-камер для повышения заполняемости отеля? Да, в результате исследования среди посетителей отеля выяснилось, что многие из них никогда не знали и не останавливались в Hard Rock Hotel Vegas до тех пор, пока не увидели его через камеры в Интернете.

independis_u22m_casestudy under

Применение камер для решения подобной задачи было описано в материале "Подводная камера Mobotix M22 в Шарм Эль Шейхе". 

Разумеется самые продвинутые в техническом плане российские компании также не остались в стороне. Осуществляя программу ребрендинга, Останкинский мясокомбинат распахнул двери для обычных "людей с улицы", а потом объявил об отказе от использования генетически модифицированных продуктов в производстве своих колбас. Понимая, что экскурсии на производство смогут посетить не все желающие, и для "материализации легенды" в цехах были поставлены web-камеры. В это же время проводилась активная рекламная кампания на ТВ с упором на качество продукции и условия производства (контроль качества). Результат: с марта 2003 по март 2004 года объемы продаж выросли на 25% в тоннах, и на 60% в рублях.

Конечно, всех применений в одной статье не рассмотришь, ниже приведены основные тезисы применимости web-камер.

С точки зрения потребителей:
- Подтверждение фактов. Действительно ли там так, как обещают в рекламе? Есть ли свободные места?
- Проверка процесса. Честно ли проводится розыгрыш? Отслеживание, как выполняется мой заказ.
- Помощь в выборе до принятия решения. Видео-демо сервиса или товара.
- Дистанционное обучение. Вебинары, трансляция РОЦИТ, лекции гуру
- Присутствие в удаленном месте. Грушинский фестиваль, экзотические видео-путешествия.
- Возможность проявить себя. Развлечения, фотографии, видео.

С точки зрения бизнеса:
- Визуальный контакт. Проведение совещаний с сотрудниками, презентации для дилеров.
- Удаленный контроль действий сотрудников, снижение нарушений бизнес-процессов.
- Проведение маркетинговых исследований в режиме видео-наблюдения, с возможностью просмотра архивных записей.
- Поддержка маркетинговых активностей, проводимых по другим каналам коммуникации.
- Управление охватом аудитории. Расширение или сужение контактов с целевой группой.

Что касается сетевых камер Mobotix, то для решения описанных выше задач они идеально подходят по многим параметрам. Кроме высокого разрешения и отличного качества картинки, IP-камеры Mobotix легко интегрируются с различными устройствами (например с метеостанциями), что, в сочетании с внутренними датчиками камеры, позволяет пользователю, кроме непосредственно картинки, получить еще разнообразную дополнительную информацию.

Кроме того, камеры Mobotix позволяют защитить изображение "водяными знаками"  что в принципе исключает возможность использование потока без вашего ведома. Т.Е. использовать-то его, приопределенных технических навыках возможно, но пользователь в любом случае будет видеть ссылку на ваш сайт и логотип непосредственно в картинке. Что безусловно  идет хозяину камеры только на пользу. Вот как это реализовано на нашем сайте в разделе "Камеры Mobotix on-line".

small

Одним словом Mobotix - отличное решение для задачи по привлечению внимания к вашему сайту, представляемому продукту или услуге.

 

С использованием материалов статьи Антона Попова "Камерный маркетинг". 

 

При использовании материалов сайта необходимо соблюдать следущие правила.